(3952) 72-45-99
Декабрьских Событий, 109 redline38@mail.ru
27 Октября 2016

Премьера! Дизайнерские краски Ressource – источник вашего вдохновения

Давно ли вы выбирали краску не просто как демократичную отделку, но как произведение искусства? К сожалению, декоративная ценность этого древнейшего материала за последние сто лет сильно девальвировалась, а многочисленные строительные гипермаркеты, где удобно купить всё и сразу, сильно этому поспособствовали.

Давайте вспомним, как происходит покупка краски в магазине: мы колеруем основу в нужный цвет или берем уже готовую баночку, соглашаемся с фактурой и степенью блеска, наносим и не получаем никакого эстетического удовольствия. Быстро. Просто. Стандартно. Однако декоративное покрытие французской компании Ressource требует совершенно иного подхода. Но давайте по порядку.

Родом из Прованса

Фабрика Ressource возникла как семейное предприятие в начале 20-го века в Авиньоне (регион Прованс) и специализировалась на красках для потолков, которые отличались особой белизной и стойкостью. В 1998 году компания создала отдельный бренд Ressource и поставила перед собой сложную задачу – вернуть интерьерным краскам благородное предназначение, «дворянскую грамоту». Результатом стала потрясающая палитра красок, ориентированная на дизайнеров с тонким вкусом и требовательным отношением к цвету.

Для работы над коллекцией компания привлекла английского «археолога цвета» Патрика Бети (Patrick Baty). Эксперт, исследуя образцы со стен старинных зданий, нашел аутентичные цветовые гаммы и документы, позволившие восстановить достоверные исторические цвета, которые использовались малярами и художниками. Итогом этой кропотливой работы стали пять палитр, которые буквально «взорвали» европейский рынок декоративных покрытий.

Но на этом компания не остановилась. Следующим этапом работы стало сотрудничество с ведущими французскими дизайнерами – Сарой Лавуан (Sarah Lavoine), Робером Жерве (Robert Gervais), Сержем Бенсимоном (Serge Bensimon), Филиппом Модель (Philippe Model) – и создание еще семи цветовых палитр. Кроме того, каждый год компания презентует еще 1-2 цветовых палитры, которые неизменно попадают в wish-list ведущих интерьерных изданий в Европе, а количество цветов и фактур, представленных в каталоге Ressource на сегодняшний день, превышает 1000!

Выбор цвета Ressource – удовольствие для искушенных

Каждый раз, открывая палитру Ressource, мы погружаемся в удивительный мир, где цвета и оттенки подчиняются особой внутренней гармонии. Гамма приятна глазу, а подбор компаньонов становится увлекательным занятием. Здесь нет «случайных» цветов – только безупречно точные оттенки и «живые» краски, за каждой из которых стоит своя маленькая история.

Цветовая палитра красок Ressource

Всего в каталоге представлено 16 коллекций:

• Достоверные исторические цвета эпох и цивилизаций (Les Couleurs Historiques)
• Традиционные цвета королей и архитектурных стилей (Les Couleurs Traditionnelles) 
• Винтажные цвета 1950-х (The 1950`s Colours) 
• Оттенки белого (Blanks Casses) 
• Винтажные цвета 1960-х (The 1960`s Colours) 
• Новые красные (Les Nouveaux Rouges) 
• Винтажные цвета 1970-х (The 1970`s Colours) 
• Восток-Запад (Orient-Occident) 
• Палитра Сары Лавуан (Sarah Lavoine) 
• Левый и правый берега реки Сены, Филипп Модель (Philippe Model, Paris Rive Droite-Rive Gauche) 
• Взаимосвязь, Робер Жерве (Robert Gervais, Coherence) 
• Безмятежность, Филипп Модель (Philippe Model Serenite 
• Слияние, Робер Жерве (Robert Gervais Confluence) 
• Вдохновение, Филипп Модель (Philipple Model Inspiration) 
• Маршрут – 4 региона Франции (Ltineraries) 
• Палитра Сержа Бенсимона (Serge Bensimon)

Посмотреть все оттенки в подробностях и узнать больше о каждой коллекции можно в разделе «Хроматека» на сайте наших давних друзей и партнеров – компании Skol.

От теории к практике

Выбор цвета из просто-таки неприличного количества оттенков – не единственное преимущество красок Ressource. Чтобы добиться идеального покрытия для тех или иных целей, фабрика предлагает три варианта базы с различной степенью блеска, которая колеруется в выбранный цвет. Вот они:

Декоративная краска Ressource

Матовая Пудра (Mat Poudre) – степень блеска 1,5-2%

Перед создателями этой текстуры стояла непростая задача – воссоздать оттенки, характерные для древних фресок: нежные, глубоко-матовые и приглушенные. Так получилась особая краска на водной основе – с потрясающими тактильными ощущениями, которая делает поверхность как будто припудренной, замшевой.

Работать с материалом тоже очень приятно. Он укрывистый, во время покрасочных работ пахнет лавандой. Наносить рекомендуется валиком в два слоя. А по желанию можно создать легкий декоративный эффект, разгладив свежий слой краски кистью-спальтером.

Уход за готовым покрытием прост – достаточно уборки мокрой губкой. Однако, выбирая эту фактуру, стоит учесть, что она крайне чувствительна к воздействию жира, поэтому «Матовая Пудра» лучше подойдет для малопроходимых помещений: гостиных, кабинетов, спален.

Матовый лак (Laque Mate) – степень блеска 2-3%

Это покрытие – настоящий прорыв в красках! Матовое, приятное на ощупь и очень стойкое. Кроме того, особая прелесть этого материала в том, что он дает одинаковый эффект и на стенах, и на деревянных поверхностях. При этом краска очень прочная, что особенно важно при окрашивании дерева, так как двери, оконные рамы, шкафы и проч. быстро изнашиваются. «Матовый лак» хорошо подходит для любых помещений в доме (даже с повышенной влажностью) и всех поверхностей, прост в уходе.

Бархатный сатин (Satin Veloute) – степень блеска 8-10%

На разработку этого покрытия специалисты компании Ressource потратили 4 года. Задача была непростая – сделать сатиновое покрытие на водной основе таким же гладким, стойким и непрозрачным, как алкидная краска, но без присущих ей недостатков.

Результат превзошел все ожидания. «Бархатный Сатин» – так назвали новое покрытие – получился очень стойким и универсальным. Поверхность краски слегка блестит, но именно это придает материалу особую изящность и утонченность. А как она ложится на дерево! Потрясающе красиво! Наносится краска кистью или валиком. Подходит не только для дома, но и для общественных объектов – гостиниц, магазинов, торговых центров. Ухаживать за покрытием просто – достаточно воды и мыльной губки.